Сегодня довелось решить задачу повышения информативности стандартного журнала документов по зарплате в конфигурации «Бухучет для Украины«. Первоначально у бухгалтера возникла потребность не открывая документ начисления увидеть, что начислялись отпускные, а для этого попросили меня добавить в виды выплат новый вид — «Отпускные».
Такое решение сразу показалось мне «некрасивым» — вид выплаты используется в нескольких документах и неизвестно, каким боком такое новшество вылезет в будущем. К исполнению приняли другой вариант — в журнал документов добавить столбцы с суммами по видам начислений: оклад и отпускные.
Рецепт.
Открыть конфигурацию и найти журнал Зарплата, на нем нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Новый реквизит».
В появившемся окошке свойств новой графы вводим имя графы: Оклад, а в правой части находим реквизит документа «Начисление ЗП» — Оклад и выделяем его двойным кликом, на нем появится красная галочка.
Теперь нажать кнопку «ОК», снова правой кнопкой мыши на журнале «Зарплата» и выбрать пункт «Редактировать форму» — «Форма списка».
Откроется форма списка журнала, нужно на нижней панели кнопок найти кнопку «Графы» , нажать на нее, появится окно со списком граф журнала. В этом окне отметить птичкой графу «Оклад» и нажать кнопку «Вставить».
Графа добавляется последней, ее можно переместить на нужное место. Для этого найти в окне списка (используйте нижнюю полосу прокрутки), сначала выделить кликом на заголовки, столбец станет затемненным, после этого нажав и удерживая за заголовок столбца, перетянуть на нужное место.
Все, теперь надо сохранить изменения и загрузиться в режиме Предприятия. Аналогично можно вывести и столбец с суммой отпускных.