15 октября, 2021

Подключение пользователя через мобильное приложение «Агент»

На телефоне зайти в Плей-Маркет и установить приложение. Можно воспользоваться поиском по названию «Агент» или по идентификатору: ua.com.programmer.agent

Запустить Агента, в меню выбрать пункт «Сервер данных».

В открывшемся списке будет элемент настроек «Демо подключение», нужно нажать на него и подержать — откроется экран ввода настроек. Здесь необходимо указать параметры подключения к серверу базы 1С.

После того как параметры введены, кнопкой «Назад» вернуться на главный экран и сделать свайп вниз — потянуть экран вниз до появления кругового индикатора или выбрать в меню пункт «Обновить данные». В обоих случаях получим сообщение о том, что обмен завершен с ошибкой, однако на сервере администратор должен увидеть попытку подключения нового устройства.

Порядок действий на стороне 1С, на примере конфигурации «Простой учет».

Добавить пользователя через Конфигуратор, а если пользователь уже есть в базе, проверить, чтобы ему была включена роль «Мобильное устройство».

В разделе «Параметры» открыть список «Мобильные клиенты» и добавить нового, в его свойствах указать пользователя. Если пользователь был только что добавлен в конфигураторе, сначала нужно чтобы он хотя-бы один раз зашел в программу. В опциях мобильного клиента нужно отметить как минимум параметр «Разрешить чтение» для того чтобы можно было выполнить обмен данными.

На этом этапе можно попросить пользователя на телефоне сделать попытку обмена данными — свайп или запуск обмена, если настройки введены верно, в 1С, разделе «Параметры», пункт «Авторизация внешних подключений», появится запись с именем пользователя, идентификатором, и временем подключения. Остается включить параметр «Разрешить обмен».

Теперь при запуске обмена на телефоне должна выполниться полная загрузка данных.