25 июля, 2021

Подключение пользователя через мобильное приложение “Агент”

На телефоне зайти в Плей-Маркет и установить приложение. Можно воспользоваться поиском по названию “Агент” или по идентификатору: ua.com.programmer.agent

Запустить Агента, в меню выбрать пункт “Сервер данных”.

В открывшемся списке будет элемент настроек “Демо подключение”, нужно нажать на него и подержать – откроется экран ввода настроек. Здесь необходимо указать параметры подключения к серверу базы 1С.

После того как параметры введены, кнопкой “Назад” вернуться на главный экран и сделать свайп вниз – потянуть экран вниз до появления кругового индикатора или выбрать в меню пункт “Обновить данные”. В обоих случаях получим сообщение о том, что обмен завершен с ошибкой, однако на сервере администратор должен увидеть попытку подключения нового устройства.

Порядок действий на стороне 1С, на примере конфигурации “Простой учет”.

Добавить пользователя через Конфигуратор, а если пользователь уже есть в базе, проверить, чтобы ему была включена роль “Мобильное устройство”.

В разделе “Параметры” открыть список “Мобильные клиенты” и добавить нового, в его свойствах указать пользователя. Если пользователь был только что добавлен в конфигураторе, сначала нужно чтобы он хотя-бы один раз зашел в программу. В опциях мобильного клиента нужно отметить как минимум параметр “Разрешить чтение” для того чтобы можно было выполнить обмен данными.

На этом этапе можно попросить пользователя на телефоне сделать попытку обмена данными – свайп или запуск обмена, если настройки введены верно, в 1С, разделе “Параметры”, пункт “Авторизация внешних подключений”, появится запись с именем пользователя, идентификатором, и временем подключения. Остается включить параметр “Разрешить обмен”.

Теперь при запуске обмена на телефоне должна выполниться полная загрузка данных.