Как известно, с этого года отчет по персонифицированному учету заработной платы (и прочих доходов) в Пенсионный фонд нужно сдавать помесячно. Кроме того, отчет нужно подавать в электронном виде, т.е. в виде специально сформированных файлов. В самом фонде, для облегчения жизни бухгалтерам, раздают бесплатный вариант БЕСТ-звита (АРМ) для формирования нужного отчета, но есть и внешний отчет для 1С:Бухгалтерский учет для Украины.
После первых попыток сдачи отчетов есть несколько заметок:
- предприниматели, не имеющие отдельной должности бухгалтера, должны в поле бухгалтера указывать директора, т.е. директора дважды; если используется АРМ – заполните поля с данными бухгалтера в карточке предприятия, а если до этого уже формировали отчеты, то их придется удалить и заполнить заново
- обязательно указывайте исходящий номер отчета (вихiдний №) в этом окне:
- если используете АРМ, то проверьте его версию – не ниже 8.83; обновления публикуются на сайте разработчика: http://www.bestzvit.com.ua/updates/zvitplus.php
Отчет для использования с 1С:Бухгалтерский учет для Украины можно забрать по этой ссылке: (Обновлено: см. следующий пост). Внутри архива содержится также компонента, используемая для упаковки сформированных таблиц в файл отчета. Компоненту нужно скопировать в папку с базой, отчет положить в папку с набором регламентированных отчетов, туда-же скопировать файл RP_LIST.TXT, заменив тот, который там находится.