Сохранение отчета в файл

Вот уж, как говорится, век живи – век учись, уже давно кручу семерку во все стороны, а всё равно попадаются простые возможности, которые ни разу не использовал. Сегодня пригодилась возможность программно сохранять уже сформированный отчет, а точнее его таблицу, в файл.

Задача была такой: с базой работают несколько человек, есть бухгалтер – у него полный доступ к данным и к отчетам, а есть – менеджеры, у которых отчеты закрыты, так вот понадобилось отчеты менеджерам открыть, но каждому нужно видеть свои данные и нельзя формировать чужие, да еще и только за определенный период.

Решение родилось такое: бухгалтер открывает форму, в которой выбирает параметры отчетов, запускает выполнение, каждый из нужных отчетов открывается в режиме расшифровки по очереди для каждого менеджера и вместо вывода на экран таблица записывается в файл с определенным именем. Таким образом в папке базы сохраняются готовые отчеты для всех менеджеров с теми установками, которые определил бухгалтер. Теперь, когда менеджер открывает отчет ему просто выдается сохраненная таблица.

Потом, конечно, всё еще больше усложнилось, но это уже другая история.