Важное замечание о том, как лучше связываться со мной, может, кстати, кто-то тоже возьмет на вооружение. Если уже не использует. Суть проста — если у вас возник вопрос по работе с 1С, просто вопрос, ну или даже не вопрос, а пара хороших слов, напишите в письме на адрес support(а)programmer.com.ua.
Другой вариант: конкретное пожелание по конфигурации или сообщение об ошибке, пишите на адрес todo(а)programmer.com.ua
Объясняю, как это работает. Очень просто, я использую сортировку писем и возможности планировщика. Ваши письма на support это что-то вроде обычной деловой корреспонденции. Письма на todo — в особой категории, мазолят мне глаза пока задание не будет решено. Это удобнее, чем использование, например ICQ, где можно решить только «быстрые» вопросы. Ну и совсем не годится позвонить мне по телефону и пожаловаться на проблему — скорее всего я отложу ее в долгий ящик.