Выкладываю для ознакомления начальный вариант конфигурации под платформу 8.1. Вариант совсем начальный – практически работает один документ – Реализация товаров и услуг. Но как для ознакомления с идеями минимизации процесса учета, думаю, подойдет.
Наверное излишним будет и напоминание о том, что все элементы конфигурации в дальнейшем могут быть значительно изменены или вовсе удалены.
Состав конфигурации на сегодняшний день:
- документ Реализация товаров и услуг, заменяет собой счет, накладную, акт и налоговую накладную
- документ Журнал работ за день для учета услуг и продаж, не делает движений
- документ Движение денежных средств для отражения движений в кассах и на расчетных счетах
- документ Приходование товаров и услуг (в разработке)
- отчет по журналу выполненных работ
- отчет по реализации товаров и услуг
Отчеты сделаны на базе Универсального отчета.
Загрузить конфигурацию можно с этой страницы: ссылка.