28 апреля, 2024

Не обновляется M.E.Doc

Обычно это связано с переносом Медка из одного места в другое без переустановки. В этом случае при попытке автоматического обновления или при обновлении вручную получим сообщение об ошибке: «Не знайдено жодної встановленної програми». Утилита обновления проверяет наличие программы по ключу в реестре. Т.е. для решения проблемы необходимо добавить в реестр раздел с правильным путем к каталогу Медка. Вот содержимое файла реестра (сохранить текст в файле с расширением .reg и запустить):

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IntellectService]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IntellectService\BusinessDoc1]
"PATH"="C:\\ProgramData\\Medoc\\Medoc"
"ServiceName"="-1"
"Port"="-1"
"Type"="FB"

Если Windows 64-битная, то нужно будет добавить еще один раздел:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\IntellectService\BusinessDoc1]
"PATH"="C:\\ProgramData\\Medoc\\Medoc"
"ServiceName"="-1"
"Port"="-1"

Ключ PATH нужно отредактировать, указав действительный путь к каталогу откуда запускается Медок.